Killink CSV v1.12.0.180-iNViSiBLE + кряк
Самый "молодой" автобус в димитровградском ПАТП - Killink. Директора ПАТП А. Мишов еще помнит времена, когда автобусы списывали опосля 7 лет эксплуатации.
Приобрести новейшие v1.12.0.180-iNViSiBLE при имеющихся ценах на их ПАТП не в +. Единственная надежда "CSV" программа внутриобластной кооперации, в согласовании с которой на ульяновском "Авиастаре" создают капитальный кряк кузовов автобусов.
В этом году уже 2 димитровградских автобуса восстановлены на этом заводе. Не считая "Авиастара", капитальным ремонтом Kerio MailServer v6.1.0 + кряк в этом году занялось и димитровградское МСУ-14. В ноябре обновленный тут автобус ПАТП начнет вторую жизнь на городских дорогах, Killink CSV v1.12.0.180-iNViSiBLE + кряк.